Реклама
Навигация
Календарь
Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Интересное

Тест-драйв трактора Агромаш 90ТГ

Трактор Агромаш 90ТГ является рестайлингом ветерана ДТ-75. Машина сохранила ряд узлов предшественников – уже упомянутого ДТ-75 и более современного ВТ-150. В тракторе Агромаш 90ТГ модернизирован двигатель, усовершенствована кабина. Среди прочих новшеств – установлены: пневмоусилители на всех органах управления трактором, более современные системы управления тормозами заднего моста, валом отбора мощности, дизелем, более лёгкий пластиковый капот. Кроме базового двигателя, также появилась возможность заказать трактор с финским дизелем SISU 44DTA.

Высокая сила тяги обуславливает и основные виды работ таких машин – сельскохозяйственная сфера и работа с бульдозерным отвалом. В данном варианте – это машина без бульдозерного отвала, с грузами –противовесами в передней части, предназначенная для аграрных работ. Трактор соответствует 3 тяговому классу – по существующим стандартам это означает, что развиваемое тяговое усилие находится в диапазоне 2 750 – 3 670 кгс.

На базовой машине установлен дизель А-41СИ-01. В отличие от силового агрегата ДТ-75 здесь применены: пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник и бумажный воздушный фильтр. Дизельный двигатель объёмом 7,4 л развивает номинальную мощность 90 л.с. при 1 750 об/мин. Капот трактора откидывается вверх — вперед и открывает прекрасный доступ ко всем основным деталям и узлам, необходимым при техобслуживании.

Двери кабины открываются в направлении против движения, при этом вход в кабину облегчают поручни и ступеньки. Одна из ступенек расположена в районе гусеничных катков, а вторая находится прямо под дверью. Впрочем, при необходимости, всегда можно наступить и на верхнюю часть гусеницы.

Из кабины обеспечивается хороший обзор благодаря большой площади остекления. Спереди и сзади установлено по стеклоочистителю, а также имеется 4 фары спереди и 2 сзади – для работы в условиях недостаточного освещения. Вперед — вниз можно заглянуть благодаря соответствующему остеклению по бокам кабины. Наружных зеркал здесь нет – при таких скоростях движения и прекрасном круговом обзоре они просто ни к чему. А вот внутри салона зеркало для контроля ситуации сзади предусмотрено. Имеется здесь и противосолнечный козырек.

Кабина с тонированными стеклами оборудована развитой системой вентиляции и отопления, в составе которой предусмотрены и дополнительные сопла, направленные на ветровое стекло. Шесть отверстий-воздуховодов для обдува кабины расположились на передних «антресолях». Сзади дверей находятся приоткрываемые створки, которые также можно использовать для вентиляции салона в определенных ситуациях при работах. Для этих же целей можно задействовать люк в крыше.

Во время проведения полевых работ случается высокая запыленность, поэтому разработчики позаботились о герметичности кабины. Кроме того, в передней части — в районе приборной панели — расположен салонный фильтр. Приборный щиток — хоть и не блещет новизной, а на самых видных местах взгляд «спотыкается» о крепежные шурупы — снабжен удобочитаемыми шкалами приборов и удобными переключателями с пиктограммами. В верхней его части предусмотрено дополнительное сопло обогрева переднего стекла.

Читайте также:

Для оператора трактора предусмотрено удобное сиденье с двумя подлокотниками. Слева от него имеется небольшое сиденье для помощника или для пассажира, которого потребуется доставить в труднодоступную местность.

Одна из наиболее заметных деталей в кабине — в отличие от самых древних моделей – это рычаги управления поворотом, которые горизонтально выдвигаются из-под передней панели, вместо вертикальных, торчавших прямо из пола. Благодаря этой особенности внутреннее пространство кабины воспринимается ещё более обширным. Для оператора трактора это оборачивается дополнительными плюсами – в частности, из-за отсутствия торчащих между коленями рычагов он не так скован в своих движениях при работе. Переключение скоростей механической коробки передач производится при помощи рычага, расположенного справа от оператора.

Применение современных материалов в конструкции кабины и капота позволило снизить массу машины. Благодаря этому, а также и некоторым иным доработкам, удалось увеличить запас топлива на 15 % (до 300 литров). На внешней поверхности топливного бака имеется специальная шкала, с помощью которой удобно контролировать остаток дизтоплива.

Агромаш 90ТГ имеет широкие возможности агрегатирования с самым различным сельскохозяйственным оборудованием. «Пучок» рычагов в задней части трактора как раз и предназначен для навески и буксировки различного сельскохозяйственного снаряжения. Также здесь имеются выводы гидравлики и электроразъёмы для подключения дополнительного оборудования. В кабине трактора, сзади — справа от оператора, находятся рычаги, управляющие кронштейнами навески. Там же — в районе задних узлов навески — расположен хвостовик вала отбора мощности.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.